Электронный документооборот
Оформляйте лизинг по ЭДО!
По ЭДО можно подписать и отправить
В электронной форме Вы можете подписывать любые документы с нашей организацией:- Договоры лизинга и дополнительные соглашения
- Акты приема-передачи и ввода в эксплуатацию
- Закрывающие документы по договорам лизинга
- Другие документы (акты сверки, акты ОС-1, уведомления)
Электронные документы направляются в системе ЭДО, начиная с месяца перехода на ЭДО. Отправка документов происходит в начале каждого месяца.
Поможем с ФСБУ 25/2018
Подпишите договор лизинга по ЭДО, а в подарок мы сделаем расчет дисконтирования договора лизинга по стандарту ФСБУ 25/2018.
Готовые графики по стандарту ФСБУ 25/2018 помогут:
- сэкономить время бухгалтера;
- свести к минимуму ошибки и возможные корректировки.
Подключиться к ЭДО очень просто
Чтобы получать оригиналы документов от нашей компании через ЭДО, достаточно иметь сертификат
квалифицированной электронной подписи и учётную запись в любой системе ЭДО.
Если Вы являетесь нашим клиентом и готовы перейти на ЭДО с нашей организацией, обратитесь в call-центр
по номеру телефона +7(495) 153-03-87 или отправьте запрос о желании подключиться к ЭДО в своем
Личном кабинете.
наиболее выгодное для вас решение
Часто задаваемые вопросы
Электронный документооборот (ЭДО) — это удобный инструмент для заключения и ведения сделок онлайн.
Использование технологии ЭДО в лизинге позволяет сэкономить значительные средства и время всем участникам сделки.
Электронный документ – это файл, заверенный электронной подписью. Подписывается квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая является защищенным видом электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Электронный документ не нужно распечатывать, юридически значимым оригиналом он является именно в электронном виде.
ЭДО позволяет заключать лизинговые сделки полностью в электронном виде, используя ЭЦП: потенциальный клиент направляет сканы документов на рассмотрение лизингодателю, а после получения коммерческого предложения подписывает договор, оплачивает аванс и встречается с представителем лизинговой компании только при получении предмета лизинга.
ЭДО также активно используется для обмена первичными документами (акты, счета) на этапе, когда договор уже подписан.
Преимущества ЭДО:
- Быстрое получение документов, исключение их потери при пересылке – вы тратите меньше времени на подготовку, обработку, доставку документов и получение платежей. В среднем, документы через ЭДО доставляются за 3-6 секунд.
- Экономия. Нет необходимости в расходах на печать и доставку курьером, а хранение и учет документов в электронном виде проще и дешевле, чем организация и обслуживание бумажного архива.
- Документы в электронном виде имеют юридическую силу. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ разрешает подписывать документы электронной подписью, благодаря чему налоговая инспекция может принимать документы в электронном виде. Такие документы не нужно дублировать на бумаге.
- Простота взаимодействия с контролирующими органами. Государственные ведомства активно поддерживают перевод документов в электронный вид и разрабатывают форматы работы с такими документами.
- Быстрота и эффективность работы с контрагентами. Ускорение документооборота стимулирует снижение дебиторской задолженности: ваши клиенты и контрагенты моментально видят выставленные акты и сформированные электронные счета на оплату и быстрее их оплачивают.
- Электронные документы хранятся под надежной защитой: подписание, обмен и передача происходят по защищенным каналам.
- Удобство использования электронного архива: необходимые документы всегда под рукой, а доступ к документам из любой точки мира предоставляется абсолютно бесплатно.
«СТОУН-XXI» работает в системе электронного документооборота через оператора «Такском». Операции по электронному документообороту с лизингополучателями в рамках данной системы с контрагентами не требуют дополнительных действий от контрагента.
- Уточните своего оператора ЭДО, а если его нет – выберите любого из аккредитованных операторов ЭДО на рынке, подключите удобный для вас тариф.
- Оформите сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП) – это вид защищенной электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которая потребуется для подписания документов в системе.
- Если Вы являетесь нашим клиентом и готовы перейти на ЭДО с нашей организацией, обратитесь в call-центр по номеру телефона +7(495)981-19-90. Сообщите нашему менеджеру ваши ИНН и КПП, вашего оператора ЭДО, а также контакты сотрудника, ответственного за ЭДО с вашей стороны – ФИО, телефон, E-mail.
- В случае, если ваш оператор ЭДО отличается от нашего (вы работаете не через «Такском»), нам понадобится небольшой срок для организации роуминга по обмену документами между операторами. Это выполняется единоразово и может занять 1-2 дня.
- Готово! Обмен налажен, заключайте лизинговые сделки и контролируйте процессы комфортно и безопасно онлайн.
Электронные документы, подписанные электронной подписью, являются оригиналами, не требуют дублирования на бумаге и могут быть представлены в ИНФС. Отправлять подписанные документы обратно нам не нужно – их достаточно подписать в системе. Входящие документы для вас бесплатны.
В электронном виде можно получать и подписывать:
- Договор лизинга, приложения и доп. соглашения к нему;
- Договор поручительства;
- Договор купли-продажи;
- Акт приема-передачи ПЛ к лизингу;
- Акт ввода в эксплуатацию ПЛ к лизингу;
- Акт приема-передачи в собственность;
- Акт сверки;
- Счета;
- Счета-фактуры, акты;
- Файл УПД и др.
Если вам необходима электронно-цифровой подпись (ЭЦП), оформите заявку на нее в любом удобном для вас удостоверяющем центре.
Документы в лизинге подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) – защищенной ЭЦП.
Сообщите специалисту удостоверяющего центра, что Вам необходима электронная подпись для электронного документооборота на токене с лицензией для КриптоПро CSP на срок действия подписи.
Если у вас уже есть электронная подпись для ЭДО либо для торгов (тендеров, аукционов и пр.), такая электронная подпись может использоваться при работе с нашей компанией и ничего дополнительно делать не требуется.
Если вы уже работаете в системе электронного документооборота, отличной от ЭДО «Такском», мы сможем осуществлять документооборот через роуминг. Роуминг настраивается единоразово по запросу. Для подключения к ЭДО и настройки роуминга с нашей компанией вам необходимо направить запрос через вашего менеджера или по номеру телефона +7(495)981-19-90 через наш call-центр.