Какие преимущества дает использование ЭДО?
Преимущества ЭДО:
- Быстрое получение документов, исключение их потери при пересылке – вы тратите меньше времени на подготовку, обработку, доставку документов и получение платежей. В среднем, документы через ЭДО доставляются за 3-6 секунд.
- Экономия. Нет необходимости в расходах на печать и доставку курьером, а хранение и учет документов в электронном виде проще и дешевле, чем организация и обслуживание бумажного архива.
- Документы в электронном виде имеют юридическую силу. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ разрешает подписывать документы электронной подписью, благодаря чему налоговая инспекция может принимать документы в электронном виде. Такие документы не нужно дублировать на бумаге.
- Простота взаимодействия с контролирующими органами. Государственные ведомства активно поддерживают перевод документов в электронный вид и разрабатывают форматы работы с такими документами.
- Быстрота и эффективность работы с контрагентами. Ускорение документооборота стимулирует снижение дебиторской задолженности: ваши клиенты и контрагенты моментально видят выставленные акты и сформированные электронные счета на оплату и быстрее их оплачивают.
- Электронные документы хранятся под надежной защитой: подписание, обмен и передача происходят по защищенным каналам.
- Удобство использования электронного архива: необходимые документы всегда под рукой, а доступ к документам из любой точки мира предоставляется абсолютно бесплатно.