Карьера в «СТОУН-XXI»
В ноябре 2015 года присоединилась к команде «СТОУН-XXI», имея за плечами большой опыт работы в лизинговой отрасли. Проработав на предыдущем месте более 5 лет в должности руководителя отдела, Виктория скрупулезно подошла к выбору нового работодателя.
Чем привлёк «СТОУН-XXI»? Во-первых, возможностью самореализации. Свобода действий при минимуме бюрократии — важнейший фактор достижения результата. И тут вторым важным фактором явилась прозрачная и выгодная система мотивации. Ну и конечно, стабильность компании на протяжении стольких лет работы.
За первые два года работы Виктория смогла не только обеспечить высокий объем продаж и выстроить эффективную работу с каналами продаж — она смогла также привлечь в нашу Компанию новых менеджеров по продажам и помогла им адаптироваться.
В конце 2017 года Виктория Гроховская заслуженно заняла позицию Заместителя Коммерческого директора «СТОУН-XXI» и возглавила одно из подразделений продаж.
Под руководством Виктории были открыты и стабильно функционируют региональные представительства в 6 регионах. Работа менеджеров ее группы в 2018 и в 2019 годах была отмечена наградами за стабильную работу и за успешный старт в компании.
Антон присоединился к команде «СТОУН-XXI» в июле 2014 года после 4-х лет работы в лизинге, включая банковский. Начал с позиции менеджера коммерческого отдела и очень быстро добился результата. Помогло и наличие связей с поставщиками техники, и умение находить подход к людям.
Антон сразу показал себя хорошим и терпеливым наставником, благодаря чему воспитал многих успешных продавцов. Это заметили и в 2015 году доверили поиск и развитие региональных представителей. Уже через год объем продаж в курируемых регионах составил 365 миллионов рублей. А ещё через год — почти миллиард!
В конце 2017 года Антон был удостоен награды за самый большой объем региональных продаж. В 2018 году под его руководством успешно работали 5 региональных представительств и три менеджера в Москве. В итоге объем продаж превысил 2,7 миллиардов рублей.
Это был один из ключевых факторов, повлиявших на решение выделить команду в отдельную структурную единицу КД с делегированием Антону широкого круга полномочий, как заместителю коммерческого директора. На данный момент под руководством Антона работают уже 10 региональных представительств. Команда Антона регулярно удостаивается корпоративных наград в самых разных номинациях.
Уже в первый год новое региональное представительство под его руководством смогло обеспечить продажи более чем на 300 млн. рублей, став одним из лидирующих региональных подразделений Компании. А дальше из года в год только улучшало свои позиции, сумев забрать у конкурентов большую долю рынка.
Конечно, в одиночку Александр вряд ли смог добиться такого успеха, и тут сказалась ещё одна сильная сторона – умение быстро создавать команду. За последние несколько лет Александр и его команда взяли больше всех номинаций среди региональных подразделений по результатам продаж.
Кристина Мамула присоединилась к команде «СТОУН» в феврале 2014 г., имея финансовое образование и опыт в банковской сфере. Карьера Кристины в лизинге началась с «нуля» и сразу на позиции менеджера отдела продаж в коммерческом отделе. Позитивное мышление, удовольствие от работы, ответственность, умение коммуницировать и быть партнером позволило ей добиться заметных успехов.
В 2017 г. Кристина получила номинацию «Менеджер года» за постоянство выполнения плана продаж, а в 2018 г. – III-е место «Лидер года» по объему продаж. С 2019 г. является руководителем отдела продаж в группе Яшина Антона, курирует региональные представительства Перми, Екатеринбурга, Воронежа и Тюмени.
Кристина зарекомендовала себя как прекрасного наставника и талантливого руководителя. Ее команда выполняет и перевыполняет ежегодно план продаж по регионам, укрепляя лидирующие позиции.
Однако не только управленческие навыки отличают Кристину, у нее еще одна сильная сторона – стремление к знаниям, развитию и новым открытиям. Кристина катается на горных лыжах, занимается спортом, увлекается гольфом, читает, путешествует. Ее девиз: «Во всем нужно получать удовольствие».
В 2007 году Ирина с отличием закончила Государственный Университет Управления по специальности «Антикризисное управление». А за год до этого, еще на последнем курсе, пришла на должность помощника финансового менеджера в «СТОУН-XXI».
14 лет назад думала, что ненадолго... )
Ответственность, исполнительность и открытость новому помогли очень быстро стать сначала ведущим специалистом, а потом и заместителем финансового директора, став его надежной опорой.
В 2010 году Ирина возглавила Планово-Экономический Отдел и по сути создала его заново, включая процессы и инструменты. Взять для примера управленческий баланс для компании, который используется руководством до сих пор.
Отдел стоит на «страже» прибыли Компании, отвечая за планирование, учет и контроль. И всё это время Ирина совершенствуется, искренне переживая за порученное дело и благополучие Компании.
Пришла в «СТОУН-XXI» в 2006 году после окончания школы. С января 2008 года была принята в ряды бухгалтерии на участок Платежи. Закончила обучение в университете, защитила диплом на тему лизинга. За 10 лет работы стала ведущим бухгалтером, освоила дополнительные участки и на данный момент работаю на нескольких.
Как измеряется успешность бухгалтера? Наш план работы всегда 100%, и мы должны из месяца в месяц одинаково качественно, своевременно и добросовестно выполнять свои задачи. Успешность работы бухгалтера заключена именно в стабильности и неизменности качества, а не в количественных показателях. Я неспроста пишу «мы», «наш» — ведь это всегда не личностный успех, а результат слаженной и дружной работы коллектива. И мой рассказ о пути успеха в «СТОУН-XXI» был бы неполным без этих людей, ведь во многом это наш путь.
Нашу жизнь в конечном итоге делают люди и эмоции, впечатления — именно эти факторы являются ингредиентами для создания ощущения счастья. Пожалуй, своей главной победой в «СТОУН-XXI» могу смело назвать как раз коллектив!
Татьяна присоединилась к команде «СТОУН-XXI» в апреле 2007, когда отдел качества только создавался. Начинала с подготовки документов для финансового отдела в части подготовки допсоглашений к страховым документам, а потом перешла на работу с бухгалтерскими документами. В 2008 стала заместителем отдела, в 2010 возглавила отдел качества.
Скучно ли работать с документами? Есть ложное представление о человеке, работающем с документами, что это «буквоед», который ничего, кроме документов, не видит. Конечно, важно ответственное отношение к своим обязанностям и порядок в голове. Но этого недостаточно. Ведь отдел качества работает даже не столько с документами, сколько с людьми.
У Татьяны есть и первое, и второе. Иногда работу с документами можно сравнить с разгадыванием ребуса. И тут можно вспомнить, что Татьяна входит в число самых активных участников корпоративных активностей «Угадайка» и «IQ-Battle».
Татьяна любит общаться и с удовольствием делится опытом, причем не только по работе. Если отдых, то это не отель с бассейном, где всё включено. Скорее, где всё выключено:) Самой придумать, самой организовать, самой поехать. Например, все знают Эйфелеву Башню, но не все знают, что интересного находится рядом с ней.
Сочетание порядка и природного любопытства стали теми факторами, которые помогли Татьяне достигнуть Успеха.
Боритесь с энтропией и не сидите на месте — у вас тоже всё получится!